Главная » Новости туризма » Спрос на турецкие курорты

Спрос на турецкие курорты

Эксперты, работающие в интернет-турагентстве, рассказали по поводу летних тенденций в 2023 году. Оказалось, что спрос на турецкие курорты начал падать, а россияне стали все чаще предпочитать Египет и ОАЭ для своего отдыха.

турецкие курорты

ООО «Тревел Технологии» (ОТА Travelata) поделились данными о том, что подавляющее большинство россиян выбрало для отдыха турецкие отели, предлагающие комфорт и качество. 56% отдыхающих отправились в Турцию, заплатив в среднем 180 тыс. рублей за поездку. В самый дорогой месяц, августе, цена поднималась выше 210 тыс. рублей. Несмотря на это, туристический спрос на турецкие курорты снизился на 3%. В предыдущем году этот рынок занимал 59% среди всех направлений, а средняя стоимость поездки составляла 167 тыс. рублей.

Доля российских направлений сократилась до 15%, с 23% годом ранее. В то же время, средняя цена за поездку в отечественных отелях выросла с 65 тыс. рублей до 83 тыс. рублей. Второе место среди популярных направлений удержал Египет второй год подряд. Он прибавил 4% спроса и стал стоить в среднем 159 тыс. рублей. Это особенно интересно, учитывая, что в летнее время в Северной Африке обычно очень жарко. Тем не менее, россияне были готовы попробовать их удачу на Красном море. ОАЭ также удерживают свое четвертое место и получили еще больше поклонников, их доля выросла с 5% до 8%. В среднем цена за поездку в ОАЭ стала составлять 148 тыс. рублей, а годом ранее было 142 тыс. рублей. Пятое место заняла Абхазия, но она немного потеряла в спросе, снизив свою долю с 4% до 3%. Средняя стоимость поездки в этом направлении увеличилась с 74 до 100 тыс. рублей.

Одной из особенностей этого лета смотря на рейтинг турецких отелей, стал рост популярности 4-звездочных отелей. Их доля увеличилась с 25% до 33% по сравнению с прошлым годом. Однако все еще наиболее популярны 5-звездочные отели, хотя их доля снизилась с 45% до 41%. 15% отдыхающих выбрали 3-звездочные отели, 2% меньше, чем в прошлом году.

В отношении питания большинство российских туристов предпочитают «все включено» и «ультра все включено». Такая тенденция была и в прошедшем году.

1 комментарий

  1. Ну чтож, турки сами виноваты

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан